Закрыть   
Новость от 10.11.2005 (Ульяновская область - Участник Системы ММЦ - МЦ "Артефакт")
 
«Ночь пожирателей рекламы» в Ульяновске прошла с полным аншлагом
«Ночь пожирателей рекламы», прошедшая с 4 по 5 ноября в Мемцентре, убедила многих скептиков, что и в Ульяновске можно делать шоу на высоком уровне - надписью в кассах «все билеты проданы»!
Шестичасовой показ лучших рекламных роликов за 25 лет из личной коллекции легендарного француза Жан Мари Бурсико, светская тусовка, развернувшаяся на всех этажах Мемориала, выступление российских звезд и дегустация продукции титульного спонсора «Ночи» - коньячного дома «Henessy»… Все, кто смог принять участие в этом чудном действе, сошлись в одном: такого на родине Ленина еще не было. Отдельно можно отметить, что губернатор Сергей Морозов нашел время посетить это мероприятие и остался доволен организацией. И не удивительно, организаторами - компанией «Ивановффъ» и Рекламной группой «Мозаика» было продумано все до мелочей: в зрительном зале даже были подушки «от сна»!

Между тем, «Ночь пожирателей рекламы» долго была под угрозой срыва. «Идея устроить в Ульяновске показ роликов родилась еще в июле. Но окончательное «добро» на проведение мероприятия нам дали лишь за неделю до «дня Х», - рассказал один из организаторов действа, директор компании «Иваноффъ» Александр Крутов. – Много вопросов вызвала телевизионная реклама «Ночи»: люди просто не понимали, что это такое. Но нас поддержали ульяновские власти, руководство Мемориала. Так что, надеюсь, удивлять подобными показами ульяновцев мы будем еще, как минимум, пять лет. - Радует, что Мемцентр теперь будет ассоциироваться не только с официальными мероприятиями, но и с креативными, передовыми и элитными шоу.

Закрыть   
Рейтинг@Mail.ru